Российское Общество Пластических, Реконструктивных и Эстетических Хирургов

Британская сеть клиник красоты MYA Cosmetic Surgery, в числе клиентов которой много настоящих звезд, решила отказаться от их использования в рекламе и сделала серию снимков пластических процедур в области наиболее проблемных зон тела с участием обычных пациентов.

Руководство MYA специально пошло на такой шаг. В последнее время пластическую хирургию яростно критикуют за то, что в ее рекламе участвуют юные модели, демонстрирующие потрясающий эффект от антивозрастных процедур и преимущества липосакции.

Однако это решение привело к неожиданным последствиям. Некоторые журналы отказались публиковать рекламу MYA Cosmetic Surgery – из-за ее «чрезмерной реалистичности». Сеть получила рекомендации от издателей «заменить слишком реалистичные снимки на что-нибудь более эстетически приятное».

«Мы тут стараемся отреагировать на инициативу властей Великобритании, которые призывают использовать в рекламе пластической хирургии тех, кому эти услуги действительно нужны, – говорит Майкл Тиллей из MYA. – Но издатели популярных журналов, судя по всему, предпочитают моделей Victoria’s Secret в бикини».